Уважаемые клиенты!
Если Вы не имеете возможность погасить микрокредит единовременным платежом Компания предоставляет Вам возможность урегулировать просроченную задолженность путем изменения условий договора микрокредита в части условий погашения задолженности.
Компания в течение 20 календарных дней с даты наступления просрочки по договору микрокредита, письменно уведомит Вас о наступлении просрочки путем, предусмотреным договоре.
Для урегулирования просроченной задолженности Вам нужно:
1. В течение 30 календарных дней (с даты наступления просрочки по договору о предоставлении микрокредита) написать об этом заявление и направить его на электронный адрес info@credia.kz, или на Whats`app по номеру +77018858080
Данное заявление также должно содержать сведения о причинах возникновения просрочки, о доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые стали поводом для предлагаемых изменений в условия договора.
2. Компания рассматривает предложенные Вами изменения в условия договора о предоставлении микрокредита в течение 15 календарных дней после дня получения заявления. При представлении Вами неполных сведений и документов, компания запрашивает их, и они должны быть предоставлены в течение 5 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления компания, по адресу электронной почты с которой было направлено заявление или, указанному в договоре микрокредита, сообщит Вам об одном из трех вариантов дальнейших действии.
1) В случае согласия с предложенными изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита Вам будет направлено соответствующее соглашение, которое необходимо подписать в течение пяти календарных дней, с даты отправки соглашения на почту;
2) В случае несогласия с предложенными Вами условиями изменения договора компания сообщит о своих предложениях по урегулированию задолженности.
В этом случае ответ в компанию необходимо отправить в течение 15 календарных дней со дня отправки предложения на почту;
3) В случае отказа в изменении условий договора о предоставлении микрокредита, компания направляет Вам мотивированный отказ.
Если вы не согласны с предложениями компании, либо при получении отказа в изменении условий договора, Вы вправе в течении 15 календарных дней с даты направления соответствующего решения компании Вам на электронную почту обратиться в Центр защиты прав потребителей микрофинансовых услуг по телефону +7 771 933 34 44. к омбудсману. (На сайте mfohelp.kz содержится вся информация о работе центра.) или в уполномоченный орган (АРРФР) с одновременным уведомлением компании об этом.